6. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:

Получателями муниципальной услуги являются:

-физические лица, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

-индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченные ими лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

7. Сведения о местах информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела социальной политики, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном устном обращении, по контактному телефону (85144) 2-10-30, а также на официальном сайте администрации и на информационном стенде, расположенном при входе в архивный отдел.

8. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 дней.

9.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Датой представления заявления является дата его регистрации.

При поступлении заявления в Отдел в письменной форме (по почте, при личном обращении) специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в электронной базе данных «Регистрация и контроль исполнения социально-правовых и тематических запросов», при личном обращении заявителя, распечатывает заявление, заявитель ставит подпись,  номер и дата  приема заявления проставляются автоматически.

Срок регистрации заявления – 1 день.

При поступлении  заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня.

В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.

Срок регистрации заявления – 1 день.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:

Время ожидания в очереди при приеме документов – не более 15 минут.

Время ожидания в очереди к специалисту специалисту Отдела на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут.

Время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут.

Время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.

11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

- отсутствие информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

12. Документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок предоставления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

Для  получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление (образец заявления содержится в приложении № 1 к регламенту);

- документ, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического (юридического) лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

13. Формы заявлений и иных  документов:

Форма заявления

14. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие Должностных инструкций специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Икрянинский район»  http://ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.