Уважаемые налогоплательщики!

1307-31Начиная с июня 2018 года, жители Астраханской области могут получить, восстановить после утраты (порчи) или заменить после смены фамилии идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в региональных Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для оформления ИНН через МФЦ необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и заявление физического лица о постановке на налоговый учет. Документы также могут быть переданы представителем заявителя по нотариальной доверенности.

При этом, при первичном оформлении свидетельства ИНН или его замене в связи с изменением персональных данных услуга предоставляется бесплатно, а при повторном получении взамен утерянного или испорченного взимается государственная пошлина в размере 300 рублей».

Через МФЦ Вы можете также подать:

-  заявление о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;

- уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется льгота;

-    сообщение о наличии объектов недвижимого имущества и транспортных средствах;

-    заявления к налоговому уведомлению об уточнении сведений;

-    запросы о предоставлении справок.

С полным перечнем государственных услуг Вы можете ознакомиться в филиалах МФЦ Астраханской области.

Перечень государственных услуг ФНС России, предоставляемых в МФЦ (pdf, 614 Кб)

Перечень филиалов и ТОСП МФЦ (pdf, 305 Кб)

ВКонтакте Одноклассники Instagram